Сборная модель Red Iron Models Дорожный каток "Д-469", 1/72
Сборная модель дорожного катка "Д-469" от Red Iron Models в масштабе 1/72.
Самоходный трехвальцовый статического действия моторный каток Д-469 массой 6,4 т предназначен дли уплотнения грунтовых дорог, гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, улиц и площадей.
Основными узлами катка являются: вальцы, рама, двигатель, коробка перемены передач и механизмы управления. На раме смонтированы все узлы и механизмы. Она представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, листового материала и стального литья. Покрытия уплотняют вальцами, которые одновременно являются ходовой частью катка. Задние (ведущие) пальцы состоят из съемных чугунных ободьев, прикрепленных болтнами к ступицам. Оба вальца имеют общую ось, закрепленную в конических роликоподшипниках рамы. Передний (ведомый) валец для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
Двигатель внутреннего сгорания - дизель Д-37М мощностью 40 л.с. расположен вдоль рамы и соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач с помощью конпенсационной муфты.
Рычаги управления (муфтой сцепления двигателя, реверсивным механизмом, поворотом катка, переключением скоростей, тормозом, блокировкой дифференциала, топливным насосом, декомпрессором, пусковыми клапанами) сосредоточены у рабочего места моториста.
Каток оборудован звуковым сигналом, устройством для смачивания вальцов, тентом и электроосветительной аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А. После смены системы индексации дорожных машин в 1967 г. каток Д-469А в справочной литературе маркировался как ДУ-11.
Изготовитель - Рыбинский ордена "Знак Почета" завод дорожных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, с 1963 г.
Клей и краски в комплект не входят.
масштаб: 1/72
материал: смола
Самоходный трехвальцовый статического действия моторный каток Д-469 массой 6,4 т предназначен дли уплотнения грунтовых дорог, гравийных, щебеночных, черных и асфальтобетонных покрытий при строительстве и ремонте автомобильных дорог, улиц и площадей.
Основными узлами катка являются: вальцы, рама, двигатель, коробка перемены передач и механизмы управления. На раме смонтированы все узлы и механизмы. Она представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, листового материала и стального литья. Покрытия уплотняют вальцами, которые одновременно являются ходовой частью катка. Задние (ведущие) пальцы состоят из съемных чугунных ободьев, прикрепленных болтнами к ступицам. Оба вальца имеют общую ось, закрепленную в конических роликоподшипниках рамы. Передний (ведомый) валец для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси.
Двигатель внутреннего сгорания - дизель Д-37М мощностью 40 л.с. расположен вдоль рамы и соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач с помощью конпенсационной муфты.
Рычаги управления (муфтой сцепления двигателя, реверсивным механизмом, поворотом катка, переключением скоростей, тормозом, блокировкой дифференциала, топливным насосом, декомпрессором, пусковыми клапанами) сосредоточены у рабочего места моториста.
Каток оборудован звуковым сигналом, устройством для смачивания вальцов, тентом и электроосветительной аппаратурой.
Модернизирован в Д-469А. После смены системы индексации дорожных машин в 1967 г. каток Д-469А в справочной литературе маркировался как ДУ-11.
Изготовитель - Рыбинский ордена "Знак Почета" завод дорожных машин Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, с 1963 г.
Клей и краски в комплект не входят.
Характеристики:
спецификация: моделист-конструктормасштаб: 1/72
материал: смола
В комплекте:
комплект деталей для сборки одной моделиДополнительно необходимо:
клей и краскиОбщие
Артикул
RIM72003
Бренд
Red Iron Models
Вид
Транспорт и бронетехника
Группа
Модели из пластика
Контроль РРЦ
Да
Масштаб
1/72
Тип
Модели из пластика
ШтрихКод
2000000267661
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары